• Уникальная целевая аудитория (обеспеченность, образованность, возраст и т.д.)
• Благоприятная среда восприятия – в ежедневных поездках по городу пассажиры обычно ничем не заняты и с интересом смотрят эфир канала.
• Невозможность выключения или переключения канала.
• Сама реклама не вызывает негатива – рекламные блоки чередуются с развлекательными программами.
• Высокая эффективность рекламного контакта.
• Низкая стоимость производства рекламных видеороликов.
• Высокая вовлеченность зрителей в интерактив – это наличие у зрителей в их мобильных телефонах соответствующих приложений и постоянная интерактивная информация на экранах.
• Большой объем информации.
• Широкие возможности спонсорства – различные тематические рубрики.
• Короткий срок бронирования компании.