Часто задаваемые вопросы В этом разделе мы постарались собрать наиболее частые вопросы наших клиентов. Как составить и рассчитать оптимальную рекламную кампанию? Расчет параметров рекламной кампании Вам помогут произвести специалисты компании «БелМаршрут ТВ» в зависимости от Ваших целей, задач и желаемого результата. Вам будут предложены различные варианты рекламных кампаний, форматы участия и даны рекомендации по содержанию роликов. При любом расчёте рекламной компании, прежде всего, выбирается необходимое количество мониторов на конкретных маршрутах, рассчитывается хронометраж ролика и частота его показа. Как правильно выбрать частоту и хронометраж ролика? Хронометраж рекламного ролика зависит от целей и бюджета рекламной кампании. Чаще всего продолжительность рекламных роликов составляет от 10 до 30 секунд (этого времени вполне достаточно для донесения основного рекламного сообщения до аудитории), но бывают и исключения в виде 5 секундных и одноминутных роликов. Для классической рекламной кампании с продолжительностью от 4 до 6 недель стандартным параметром размещения ролика в эфире является 15-ти секундный ролик с периодичностью показа 4-6 раз в час. Поскольку средняя продолжительность поездки в маршрутке составляет 15-20 минут, то такая периодичность показа ролика подходит для оптимального контакта со зрителем. Стоимость стандартного размещения на месяц будет сопоставима со стоимостью рекламной страницы А4 в глянцевом журнале и в разы дешевле, чем на ТВ. Для «массированных атак» креативных рекламных роликов специалисты «Маршрут ТВ» помогут рассчитать оптимальный формат продолжительности ролика и периодичности его показа в эфире. Кто ездит в маршрутках? Для многих людей, принимающих решение о размещении рекламы на различных носителях, такой медиаканал, как видео в общественном транспорте, как бы не существует. Причина этого –наличие собственного автомобиля или использование другого транспорта. Канал «ТВ в маршрутных такси» смотрят более миллиона человек в месяц и, как показали исследования, большая часть этих людей имеет собственный транспорт, отдыхает по 2 раза в год на дорогих курортах, посещают рестораны и дорогие салоны(!). Но, несмотря на это, люди пользуются маршрутками более 2 раз в день. Они и являются зрителями канала и активными потребителями товаров массового спроса. Каковы преимущества размещения рекламы на мониторах в общественном транспорте? Рекламодатели «привыкли» к традиционным СМИ: размещению рекламы в журналах, газетах, на тентах, баннерах и т.д. Смена носителя - это всегда лишние раздумья и определенные риски. Действительно, если рекламодателя все устраивает, зачем менять рекламоноситель? Дело в том, что реклама на мониторах в общественном транспорте – идеальное соотношение цены и качества. Это прекрасная возможность усилить эффективность традиционной рекламной кампании, используя привлекательный видеоформат. Это возможность провести локальную рекламную акцию. Это возможность еженедельно менять рекламные сообщения и предлагать зрителям что-то новое. Наконец, для многих потенциальных потребителей просмотр рекламного ролика на канале «ТВ в маршрутных такси» приравнивается к просмотру ролика на обычном телеканале, что говорит о значимости товара или представленного предприятия, так как разместиться на ТВ – дорого и престижно. Реклама на медиаканале «ТВ в маршрутных такси» = Гарантированный охват + Хорошая частота + Низкая стоимость контакта + Лояльное отношение аудитории. Исправно ли работают мониторы в маршрутках? Мониторы в маршрутных такси работают в среднем 16 часов в сутки при разных погодных условиях (и в жару, и в холод), и как любая техника, иногда дают сбой. Однако по данным мониторинга технической службы «БелМаршрут ТВ» количество неработающих медиакомплексов не превышает 5%. Работа оборудования отслеживается ежедневно, устранение неполадок производится в течение 2 дней. Кроме этого, мы всегда предоставляем скидки и при увеличении оборудованных экранами маршруток не берем дополнительную плату с рекламодателя, если у него заключен договор на длительный срок проката рекламных роликов. Как оценить эффективность рекламной кампании? На эффективность рекламной кампании влияет множество факторов: наличие уникального предложения, действия конкурентов, работы сотрудников, грамотной медиастратегии и, конечно, красоты и привлекательности рекламного обращения. Оценивая эффективность того или иного рекламоносителя, необходимо учитывать все эти факторы. Видеореклама на мониторах в общественном транспорте даст Вам гарантированный охват аудитории и уникальные контакты, согласно параметрам медиаплана. Одним из преимуществ рекламы в транспорте является лояльное отношение зрителей к рекламе. Исследования подтверждают, что видеореклама, показанная в рамках развлекательно-познавательного контента, не считается зрителями навязчивой. Ваша реклама на канале «ТВ в маршрутных такси» не останется не замеченной! На каком количестве маршрутов и на каких маршрутках установлено оборудование? На сегодняшний день компания «БелМаршрут ТВ» предлагает клиентам более 100 мониторов на маршрутах города Минска. Маршруты подобраны таким образом, чтобы была возможность охватить все районы города. Это важный фактор, как для локальных, так и для крупных клиентов. В зависимости от продолжительности маршрута и технических возможностей количество машин, оборудованных мониторами на определенном маршруте, может варьироваться от 3 до 30. Посмотреть возможные маршруты и количество маршрутных такси, оборудованных медиакомплексами, можно на специальной интерактивной карте. Сколько стоит реклама на канале «ТВ в маршрутных такси»? Общая стоимость рекламной кампании зависит, прежде всего, от количества мониторов, на которых будет транслироваться видеореклама. Следующими важными параметрами, влияющими на сумму, являются продолжительность, частота и хронометраж ролика. Сформировать рекламную компанию и выбрать необходимые маршруты, ориентируясь на медиапоказатели, можно на интерактивной карте. Интерактивная карта - наглядное пособие, как будет выглядеть медаиаплан Вашей будущей кампании, но окончательный расчет, с детализированной проверкой маршрутов и окончательным расчетом стоимости лучше доверить профессионалам - менеджерам компании «БелМаршрут ТВ». Для кого реклама на канале «Маршрут ТВ» наиболее эффективна? Формат видеорекламы на мониторах «Маршрут ТВ» универсален для многих сегментов рекламного рынка и идеально подходит для рекламы товаров повседневного спроса. Клиентами канала являются банки, фармацевтические компании, сетевые фирмы, концертные агентства, организаторы культурных, спортивных и развлекательных мероприятий (клиенты рубрики «Афиша»), также большое количество медицинских и стоматологических клиник, фитнес-центров, магазинов, салонов красоты и фирм, предоставляющих услуги. Локальный характер рекламы помогает при наборе персонала: размещая вакансии на определенных маршрутах, компания может получить «местного» кандидата. Иными словами, эти клиенты приобретают нужных людей в нужном месте. Возможностью локализации пользуются и крупные клиенты. Есть ли исследования аудитории «Маршрут ТВ»? До начала установки видеоэкранов в маршрутных такси мы провели анкетирование пассажиров, разделив их в результате исследования анкет на различные группы. Структура пассажиропотока приведена на странице «Маркетинговые исследования. Там же находятся официальные исследования Компании Online Market Intelligence, проведенные 29 августа 2011 года. В течение трех лет московская компания «Маршрут ТВ» заказывала исследования крупнейшей международной исследовательской группы TNS. По данным исследования аудитории более 56% пассажиропотока в маршрутных такси составляют женщины в возрасте 20-55 лет, как правило, работающие. Важной характеристикой аудитории является высокая степень постоянства: более 30% пассажиров пользуются общественным транспортом более двух раз в день. Они являются постоянными зрителями канала и видят рекламное сообщение минимум два раза в день. Есть ли звук на канале «ТВ в маршрутных такси»? Мы оказываем на клиентов двойное воздействие: видео и аудио. Но, дабы избежать негатива, звук транслируется в фоновом режиме, т.е. он слышен очень хорошо, когда маршрутка стоит, и негромко звучит во время движения. Если Вы считаете, что ролик, предоставленный клиентом, креативно решен неправильно, Вы советуете ему изменить концепцию? Да, нами предоставляются рекомендации. Также, Вы можете воспользоваться нашими услугами по производству или адаптации видеоролика. Может ли клиент обновлять рекламный ролик в течении рекламной компании? Да, это возможно. Можно ли разместить у Вас рекламу на период менее 4 недель? Минимальный период размещения - 1 неделя. Но для проведения эффективной рекламной кампании мы рекомендуем размещение не менее 4 недель. Можете ли Вы рекламировать алкоголь и табак? Закон четко регламентирует невозможность рекламы табачных изделий. Что касается размещения рекламы слабоалкогольной продукции и пива, то такая возможность существует. Какова периодичность смены информации? Смена программы производится 1 раз в неделю. Как мы можем уменьшить стоимость нашей рекламной кампании? Стоимость рекламной компании зависит от нескольких показателей - для того что бы предложить Вам вариант решения данного вопроса - необходимо точно понимать какие рекламные задачи должны быть решены С данной темой вы можете ознакомиться на форуме: http://minsk-by.livejournal.com/5737150.html