Размещение рекламы в СМИ Реклама в прессе не уступает свои позиции, входя в тройку самых популярных способов рекламы. Рынок печатных СМИ на сегодняшний день достаточно динамичен и разнообразен, по этой причине размещение рекламы в прессе требует тщательного анализа, выявления портрета потенциального потребителя, а также четкого определения целей и задач рекламной кампании. Специфические особенности рекламы в прессе: большой объем хорошо структурированной информации (если сравнивать с телевизионной или аудиорекламой). Реклама в СМИ может содержать не только текст, но и иллюстрации, графики, различные наглядные статистические данные; продолжительность и повторяемость рекламного воздействия. При чтении газет и журналов человек может не спешить, внимательно ознакомиться с заинтересовавшей его информацией и, при желании, вернуться к ее повторному изучению; реклама в журналах и газетах отличается широкими возможностями таргетинга: - тематического. В Беларуси работает более 1300 печатных СМИ, поэтому рекламодатель имеет возможность выбрать то издание, которое лучше всего подходит для размещения его рекламы по различным критериям (возраст целевой аудитории, ее интересы и т.д.); - географического. На белорусском рынке печатных СМИ представлены не только общереспубликанские, но и многочисленные региональные издания – областные и районные. Реклама в газете или журнале, выходящем в определенном регионе, позволяет гибко планировать и распределять рекламный бюджет; большое разнообразие видов рекламных объявлений. Рекламодатель может размещать строчную рекламу, графические рекламные блоки, рекламные статьи, буклеты и т.д. Даже для самого скромного бюджета на рекламу можно найти оптимальный вариант размещения; популярные издания с большим тиражом (к примеру, «Комсомольская правда в Беларуси») отлично подходят для рекламы товаров широкого потребления, а также для размещения имиджевой рекламы (косметики, продуктов питания и пр.). Рекламное агентство «БелМаршрут-ТВ» оказывает следующие услуги: подбор печатных СМИ для размещения рекламы с учетом тематики издания, его тиража, целевой аудитории, способа распространения и территориального охвата; составление оптимального для Вашего рекламного бюджета медиаплана, с использованием спецпредложений и скидок, предоставляемых журналами и газетами; разработку новых или адаптацию существующих рекламных модулей.