Вопросы

Стоимость размещения рекламы на экранах в маршрутных такси формируется из следующих параметров:

- длительность ролика,

- количество выходов роликов в час (от 1 до 6),

- количество задействованных маршрутных такси.

Таким образом, вариативность стоимости большая, что дает возможность абсолютно любому рекламодателю найти приемлемый для себя вариант.

Расчет параметров рекламной кампании Вам помогут произвести специалисты компании «БелМаршрут-ТВ» в зависимости от Ваших целей, задач и желаемого результата. Вам будут предложены различные варианты рекламных кампаний, форматы участия и даны рекомендации по содержанию роликов. При любом расчёте рекламной компании, прежде всего, выбирается необходимое количество мониторов на конкретных маршрутах, рассчитывается хронометраж ролика и частота его показа.

Хронометраж рекламного ролика зависит от целей и бюджета рекламной кампании. Чаще всего продолжительность рекламных роликов составляет от 10 до 30 секунд (этого времени вполне достаточно для донесения основного рекламного сообщения до аудитории), но бывают и исключения в виде 5 секундных и одноминутных роликов. Для классической рекламной кампании с продолжительностью от 4 до 6 недель стандартным параметром размещения ролика в эфире является 15-ти секундный ролик с периодичностью показа 4-6 выходов в час.

 

Поскольку средняя продолжительность поездки в маршрутке составляет 15-20 минут, то такая периодичность показа ролика подходит для оптимального контакта со зрителем. Стоимость стандартного размещения на месяц будет в разы дешевле, чем на ТВ или радио.  Для «массированных атак» креативных рекламных роликов специалисты «БелМаршрут-ТВ» помогут рассчитать оптимальный формат продолжительности ролика и периодичности его показа в эфире.

Для многих людей, принимающих решение о размещении рекламы на различных носителях, такой медиаканал, как видео в общественном транспорте, как бы не существует. Причина этого – наличие собственного автомобиля или использование другого транспорта. Канал «ТВ в маршрутных такси» смотрят более миллиона человек в месяц и, как показали исследования, большая часть этих людей имеет собственный транспорт, отдыхает по 2 раза в год на дорогих курортах, посещают рестораны и дорогие салоны(!). Но, несмотря на это, люди пользуются маршрутками более 2 раз в день. Они и являются зрителями канала и активными потребителями товаров массового спроса.

Рекламодатели «привыкли» к традиционным СМИ: размещению рекламы на радио, ТВ, на тентах, баннерах и т.д. Смена носителя - это всегда лишние раздумья и определенные риски. Действительно, если рекламодателя все устраивает, зачем менять рекламоноситель? Дело в том, что реклама на мониторах в общественном транспорте – идеальное соотношение цены и качества. Это прекрасная возможность усилить эффективность традиционной рекламной кампании, используя привлекательный видеоформат. 

Это возможность провести локальную рекламную акцию. Это возможность еженедельно менять рекламные сообщения и предлагать зрителям что-то новое. Наконец, для многих потенциальных потребителей просмотр рекламного ролика на канале «ТВ в маршрутных такси» приравнивается к просмотру ролика на обычном телеканале, что говорит о значимости товара или представленного предприятия, так как разместиться на ТВ – дорого и престижно.

Реклама на медиаканале «ТВ в маршрутных такси» = Гарантированный охват + Хорошая частота + Низкая стоимость контакта + Лояльное отношение аудитории.

Мониторы в маршрутных такси работают в среднем 16 часов в сутки при разных погодных условиях (и в жару, и в холод), и как любая техника, иногда дают сбой. Однако по данным мониторинга технической службы «БелМаршрут-ТВ» количество неработающих медиакомплексов не превышает 5%. Работа оборудования отслеживается ежедневно, устранение неполадок производится в течение 2 дней. Кроме этого, мы всегда предоставляем скидки и при увеличении оборудованных экранами маршруток не берем дополнительную плату с рекламодателя, если у него заключен договор на длительный срок проката рекламных роликов.

На эффективность рекламной кампании влияет множество факторов: наличие уникального предложения, действия конкурентов, работы сотрудников, грамотной медиастратегии и, конечно, красоты и привлекательности рекламного обращения. Оценивая эффективность того или иного рекламоносителя, необходимо учитывать все эти факторы.

Видеореклама на мониторах в общественном транспорте даст Вам гарантированный охват аудитории и уникальные контакты, согласно параметрам медиаплана. Одним из преимуществ рекламы в транспорте является лояльное отношение зрителей к рекламе. Исследования подтверждают, что видеореклама, показанная в рамках развлекательно-познавательного контента, не считается зрителями навязчивой. Ваша реклама на канале «ТВ в маршрутных такси» не останется не замеченной!

 

На сегодняшний день компания «БелМаршрут-ТВ» предлагает клиентам более 100 мониторов на маршрутах города Минска. Маршруты подобраны таким образом, чтобы была возможность охватить все районы города. Это важный фактор, как для локальных, так и для крупных клиентов. В зависимости от продолжительности маршрута и технических возможностей, количество машин, оборудованных мониторами на определенном маршруте, может варьироваться от 3 до 20. Посмотреть возможные маршруты и количество маршрутных такси, оборудованных медиакомплексами, можно на специальной интерактивной карте.

Формат видеорекламы на мониторах «ТВ в маршрутных такси» универсален для многих сегментов рекламного рынка и идеально подходит для рекламы товаров повседневного спроса. Клиентами канала являются банки, фармацевтические компании, сетевые фирмы, концертные агентства, организаторы культурных, спортивных и развлекательных мероприятий (клиенты рубрики «Афиша»), также большое количество медицинских и стоматологических клиник, фитнес-центров, магазинов, салонов красоты и фирм, предоставляющих услуги. 

Локальный характер рекламы помогает при наборе персонала: размещая вакансии на определенных маршрутах, компания может получить «местного» кандидата. Иными словами, эти клиенты приобретают нужных людей в нужном месте. Возможностью локализации пользуются и крупные клиенты.

До начала установки видеоэкранов в маршрутных такси мы провели анкетирование пассажиров, разделив их в результате исследования анкет на различные группы. Структура пассажиропотока приведена на странице «Маркетинговые исследования. Там же находятся официальные исследования Компании Online Market Intelligence, проведенные 29 августа 2011 года.

В течение трех лет московская компания «Маршрут ТВ» заказывала исследования крупнейшей международной исследовательской группы TNS. По данным исследования аудитории более 56% пассажиропотока в маршрутных такси составляют женщины в возрасте 20-55 лет, как правило, работающие. Важной характеристикой аудитории является высокая степень постоянства: более 30% пассажиров пользуются общественным транспортом более двух раз в день. Они являются постоянными зрителями канала и видят рекламное сообщение минимум два раза в день.

Да, это возможно.

Минимальный период размещения - 1 неделя.  Но для проведения эффективной рекламной кампании мы рекомендуем размещение не менее 4 недель.

Закон четко регламентирует невозможность рекламы табачных изделий. Что касается размещения рекламы слабоалкогольной продукции и пива, то такая возможность существует.  

Смена программы производится 1 раз в неделю.

Нужна помощь?

Свяжитесь с нами любым удобным способом

Discover More

Aliquam lorem antelen, dapibus in, wiver quisfeugiat Phasellus viverra nulla ut met varius laoreet srtrum.
Top